Детский сад №17


Если ваш ребёнок мал,
Дома он сидеть устал,
О детсаде надо думать
И в наш садик без раздумий.
Здесь малыш Ваш будет счастлив,
Весел, ловок и удачлив,
И умен не по годам.
И, конечно, будет рад
Посещать наш детский сад!

Get Adobe Flash player

eye

Пальчиковая гимнастика для дошкольников

Невропатолог и психиатр В.М.Бехтерев писал, что функция движения руки всегда тесно связана с функций речи и развитие первой способствует развитию второй. Учёными научно-исследовательского института физиологии детей и подростков было подтверждено: около трети всей площади двигательной проекции головного мозга занимает проекция кисти руки, которая расположена рядом с проекцией речевой моторной зоны; работа над движениями пальцев рук стимулирует созревание центральной нервной системы, что проявляется в ускорении развития речи ребёнка.  

Далее ....

Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения

  • Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок. Совместно просматривайте познавательные телепередачи. Объясняйте непонятное в сюжете.
  • Говорите, чётко, доступно, эмоционально, используя ПРАВИЛЬНО построенные предложения.
  • Задавайте  разнообразные вопросы, это будет стимулировать вашего ребенка использовать больше слов для ответа, строить фразы.
  • Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы.
  • Рассказывайте систематически короткие рассказы, истории. Затем помогайте ребенку рассказать эти же истории Вам или кому-нибудь еще.
  • Если вам ребенок употребляет недостаточно слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов по одной из лексических тем и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребенок произнесет их отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, вводите их в спонтанную речь. Продолжайте добавлять слова до тех пор, пока ребенок не узнает большинство предметов, окружающей жизни. Занимайтесь каждый день!
  • Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна не только обогащать словарный запас, но формировать  связную речь, развивать память и внимание.
  • Помните,  РЕЧЬ - ПОКАЗАТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА!

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 «Олимпик» (сокращенное наименование: МАДОУ д/с № 17 «Олимпик»)

663094, Россия, Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Спортивная, д. 4;

тел.: 8(39144) 2-30-10;

факс: 8(39144) 2-30-11;

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;

заведующий: Ехалова Елена Михайловна;

график работы заведующего: понедельник – пятница с 8:00 до 16:30